БЫСТРЫЕ МЫСЛИ.. ИЛИ ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ..
Главная \ Блог

..мысли

191
0
Рецепт воспитания самостоятельных продавцов
Многие руководители хотят в своей команде видеть самостоятельных продавцов.
Я опросил 27 руководителей отделов продаж из разных городов и компаний, и вот что значит для них «самостоятельный» продавец.
Получился вот такой собирательный образ.
Это человек, самостоятельно работающий в рамках политики (стратегии) компании, на основе бизнес-процессов и правил и использующий все имеющиеся у него инструменты продаж, умеющий анализировать свою работу и влиять на результат и эффективность.

На самом деле прийти к отделу продаж с подобными продавцами очень даже просто.
Все что Вам нужно..

 
679
0
Управление продажами в федеральной сети автосервисов ФИТ СЕРВИС
#управлениепродажами #юрийблинов #данилсоловьев #fitservice
 
Когда я познакомился с Данилом Соловьевым и впервые не просто услышал, а увидел собственными глазами как реализованы и действительно работают разные технологии и инструменты продаж в FIT СЕВИСЕ.. И не в одном автосервисе, а в сети, в системе и на системном уровне. Решил, что нужно об этом рассказать. И не просто рассказать, а взять у Данила интервью.
Почему это так важно?

 

120
0
Автомобиль для увлекательных поездок..

Автопутешествия это семейное хобби. Не скажу, что мы ездим много, знаю людей, которые ездят чаще и дальше, тем не менее путешествовать на машине, - это то, что нам нравится делать.
Все прежние путешествия (на автомобиле) были на комфортных (или пусть так, - на относительно комфортных машинах) для дорог общего пользования.
Но вот забраться на горную дорогу в окрестностях Сочи, Yeti не то, что не хотел, но было как-то рискованно сесть на защиту, хуже на задний редуктор, или поцарапать свесы..
Далее, появление новых хобби, таких как каякинг (байдарка), туризм (это когда действительно в лес..) пробудило желание иметь автомобиль другого уровня..

284
0
Привитие навыков - привитие привычек правильно и полноценно.. работать

#управлениепродажами #обучениеперсонала #юрийблинов

О чем мечтает каждый руководитель? Каждый руководитель отдела продаж?
Конечно! О результатах!!!
Но за счет чего?
Разумеется! За счет того, что каждый продавец будет полноценно и качественно работать с каждый клиентом, максимизируя результаты.
Возможно ли это?
Если руководитель "не участвует" в становлении и поддержании процессов, - конечно, не возможно! А вот если руководитель принимает непосредственное участие, как играющий тренер, как наставник, как дрессировщик, - то все будет именно так! Результативно и эффективно!
Ведь у хорошего дрессировщика даже медведи на велосипедах и мотоциклах гоняют.

494
0
Оценка эффективности тренинга

#протренинги #обучениеперсонала #юрийблинов

Успешность и результативность обучений – тема, которая волнует заказчиков. Все, как один, практически хором, задают вопросы, а как я пойму что тренинг дал моим сотрудникам? Как измерить эффективность обучения?
Тренинг - не волшебная таблетка. И если Ваш сотрудник был на тренинге или даже на целой программе обучений, это вообще не дает гарантии, что он что-то освоил и тем более будет применять на практике. Но одни (тренеры) хотят продавать тренинги, а другие (заказчики) хотят обучать персонал. Вторые хотят понимать как померить эффективность и более того, хотят чтобы тренинги не просто что-то давали, а несли полезность для бизнеса, идеально давали оцифрованный результат, что после тренинга средний чек вырос НА.. а выручка взлетала ДО.. Но на мой взгляд нельзя напрямую связывать тренинги с бизнес-результатами и вот почему..

171
0
Спойлер.. про систему отчетов для оперативного управления бизнесом
#управлениепродажами #бизнесстратегия

Пусть это будет спойлер к будущему видео о фактически применяемых инструментах и технологиях продаж в федеральной сети автосервисов Fitservice, о чем мы вчера говорили с Данилом Соловьевым, отсняли много видео и совсем скоро будет доступно несколько сюжетов.
А сейчас про цифры..
Чтобы управлять, - нужно измерять.
Измерять в разных масштабах и разные показатели, все зависит от того для кого нужны цифры и для каких целей. Это может быть собственник станции, управляющий/технический директор или мастер-консультант, он же мастер-приемщик, который должен понимать "где он находится" относительно целей, и рассчитать, как ему прийти к нужным показателям.
 
297
1
Кто Я ? Самоопределение..

#бытьсчастливым #коучинг

Кто «Я»?

В ноябре я был в лагере MOST CREATIVE CAMP в Тбилиси. Что там было.. это история для другой статьи.. но я расскажу про один кейс, который был нами сотворен в заключительный день лагеря на Арт-Вилле Garikula.
Мы объединились в группы или вернее в команды, получили пакеты с инвентарем и задание, - сотворить инсталляцию с использованием не более, чем 4-х разных звуков..
У всех команд получились очень интересные и глубокие инсталляции.
Но расскажу я о нашей..

304
1
Стратегическая сессия: зачем Вам это?

Динамика изменений реалий заставляет компании пересматривать свои.. стратегии.
Заставляет искать свои «голубые океаны» и находить новые решения для работы в краткосрочной и долгосрочной перспективах..
Раньше запросы были на обучение директоров, линейных руководителей. Еще больший спрос – это тренинги по продажам. Сегодня картинка меняется.
Сегодня есть запросы не только в обучении, в осознанном обучении, но и в проведении стратегических сессий. Конечно, компании могут их провести сами. Что же дает внешний консультант? 
Как проходит стратегическая сессия? И почему их важно проводить..

447
3
Как эффективно и без бюджета построить систему обучения

#протренинги #обучениеперсонала #юрийблинов

Академия маркетинга РОЛЬФ

Я был, пожалуй, ключевой фигурой в проекте «Академия маркетинга РОЛЬФ», нет, я не был руководителем этого проекта, у меня была важная роль, из штатных маркетологов центрального офиса и дилерских центров сделать внутренних тренеров, в сжатые сроки и с минимальным отрывом от производства, в общем все как мы любим ))) ну да, конечно, без бюджета ))))
Рассказ о том ЗАЧЕМ все это было нужно, как реализовано и какие мы получили результаты.

 

246
0
Премия Loyalty Awards Russia как итог 2-х летней работы в РОЛЬФ
Получить премию Loyalty Awards да еще в 3-х номинациях - это круто!
И об этом я подробно напишу.. С чего все началось, когда я пришел в РОЛЬФ в 2016-м году, что было сделано моей командой и как мы получили премию в 3-х номинациях..

управление продажами, развивающие практики для ТОП-менеджеров

Телефон: