Не будет по одной простейшей причине, - мир меняется с огромной скоростью, потребление меняется, современные коммуникации позволяют мгновенно получать информацию, технологии постоянно совершенствуются и уже "того, старого и доброго времени" не будет никогда ни в одной стране мира.. Да, где-то еще есть "прошлое", но и туда приходит "новое время" со всем атрибутами экономики. Все различия в политическом устройстве региона и уровне жизни = возможности потребления.
Что же делать?
Мои мысли.. это не тренды, а именно мысли..
Конечно больше они относятся к России, уверен, что подойдут и к Беларуси, и к Казахстану, Украине.. странам Восточной Европы.. словом тем, где бизнес сравнительно малый и микро, где бизнес скорее продажи и услуги, чем производство, тем более наукоемкое..
Итак..
Несмотря на то, что ну очень многие сейчас говорят, что мол нет этого чувства праздника.. еще и снега нет до сего дня в Москве, а современная реклама "гениев"-комедийщиков окончательно добила восприятие новогодней сказки, - все же Новый Год это для каждого человека не только оливье, не только окончание бизнес-гонки уходящего года, не только подарки любимым и не очень.. это возможность перевернуть страницу своей книги жизни и написать новую.. написать более твердой рукой, с меньшим количество помарок, выводя каждую букву, запоминая каждую эмоцию и сосредоточившись на главных задачах, целях, мечтах..
При этом исследования Forbes, показали, что более 70% людей "забивают" на свои новогодние обещания в течение двух недель, а 92 % так и не достигнут своих новогодних целей за год..
Да, да, да.. мы, в смысле человечество, сейчас хотим учиться легко и непринужденно, получая кайф от процесса, не напрягая особо мозг. Выбирая из 2-х книг, 80% выберут лайтовое бизнес-чтиво, лучше в аудио-формате, чтобы в пробке послушать. Да, это наши будни, так мы создаем и улучшаем наш мир :-)
Ладно, это философия.. И если уж посмотреть, то я не буду Вам ни в коем случае рекомендовать пошлые фильмы типа «Волк с Уолл-стрит» (который с ДиКаприо и большая часть пропагандирует секс, наркотики, алкоголь и еще раз наркотики) и даже «Парень ты попал», про продавцов подержанными машинами, конечно в США. Не буду рекомендовать даже не смотря на то, что там весьма не плохо показаны технологии и техники продаж, все точно по воронке ;-)
Я порекомендую фильм, который входит у меня в обязательный совместный просмотр на одной из программ для руководителей отделов и генеральных директоров, а так же я часто задаю его просмотр в качестве домашнего задания. Это не просто художественный фильм с прекрасным актером в главной роли, это фильм автобиографичен..
Я опросил 27 руководителей отделов продаж из разных городов и компаний, и вот что значит для них «самостоятельный» продавец.
Получился вот такой собирательный образ.
Это человек, самостоятельно работающий в рамках политики (стратегии) компании, на основе бизнес-процессов и правил и использующий все имеющиеся у него инструменты продаж, умеющий анализировать свою работу и влиять на результат и эффективность.
На самом деле прийти к отделу продаж с подобными продавцами очень даже просто.
Все что Вам нужно..
Автопутешествия это семейное хобби. Не скажу, что мы ездим много, знаю людей, которые ездят чаще и дальше, тем не менее путешествовать на машине, - это то, что нам нравится делать.
Все прежние путешествия (на автомобиле) были на комфортных (или пусть так, - на относительно комфортных машинах) для дорог общего пользования.
Но вот забраться на горную дорогу в окрестностях Сочи, Yeti не то, что не хотел, но было как-то рискованно сесть на защиту, хуже на задний редуктор, или поцарапать свесы..
Далее, появление новых хобби, таких как каякинг (байдарка), туризм (это когда действительно в лес..) пробудило желание иметь автомобиль другого уровня..
#управлениепродажами #обучениеперсонала #юрийблинов
О чем мечтает каждый руководитель? Каждый руководитель отдела продаж?
Конечно! О результатах!!!
Но за счет чего?
Разумеется! За счет того, что каждый продавец будет полноценно и качественно работать с каждый клиентом, максимизируя результаты.
Возможно ли это?
Если руководитель "не участвует" в становлении и поддержании процессов, - конечно, не возможно! А вот если руководитель принимает непосредственное участие, как играющий тренер, как наставник, как дрессировщик, - то все будет именно так! Результативно и эффективно!
Ведь у хорошего дрессировщика даже медведи на велосипедах и мотоциклах гоняют.
Почему это так важно?
#протренинги #обучениеперсонала #юрийблинов
Успешность и результативность обучений – тема, которая волнует заказчиков. Все, как один, практически хором, задают вопросы, а как я пойму что тренинг дал моим сотрудникам? Как измерить эффективность обучения?
Тренинг - не волшебная таблетка. И если Ваш сотрудник был на тренинге или даже на целой программе обучений, это вообще не дает гарантии, что он что-то освоил и тем более будет применять на практике. Но одни (тренеры) хотят продавать тренинги, а другие (заказчики) хотят обучать персонал. Вторые хотят понимать как померить эффективность и более того, хотят чтобы тренинги не просто что-то давали, а несли полезность для бизнеса, идеально давали оцифрованный результат, что после тренинга средний чек вырос НА.. а выручка взлетала ДО.. Но на мой взгляд нельзя напрямую связывать тренинги с бизнес-результатами и вот почему..
Пусть это будет спойлер к будущему видео о фактически применяемых инструментах и технологиях продаж в федеральной сети автосервисов Fitservice, о чем мы вчера говорили с Данилом Соловьевым, отсняли много видео и совсем скоро будет доступно несколько сюжетов.
А сейчас про цифры..
Чтобы управлять, - нужно измерять.
Измерять в разных масштабах и разные показатели, все зависит от того для кого нужны цифры и для каких целей. Это может быть собственник станции, управляющий/технический директор или мастер-консультант, он же мастер-приемщик, который должен понимать "где он находится" относительно целей, и рассчитать, как ему прийти к нужным показателям.
#бытьсчастливым #коучинг
Кто «Я»?
В ноябре я был в лагере MOST CREATIVE CAMP в Тбилиси. Что там было.. это история для другой статьи.. но я расскажу про один кейс, который был нами сотворен в заключительный день лагеря на Арт-Вилле Garikula.
Мы объединились в группы или вернее в команды, получили пакеты с инвентарем и задание, - сотворить инсталляцию с использованием не более, чем 4-х разных звуков..
У всех команд получились очень интересные и глубокие инсталляции.
Но расскажу я о нашей..