Динамика изменений реалий заставляет компании пересматривать свои.. стратегии.
Заставляет искать свои «голубые океаны» и находить новые решения для работы в краткосрочной и долгосрочной перспективах..
Раньше запросы были на обучение директоров, линейных руководителей. Еще больший спрос – это тренинги по продажам. Сегодня картинка меняется.
Сегодня есть запросы не только в обучении, в осознанном обучении, но и в проведении стратегических сессий. Конечно, компании могут их провести сами. Что же дает внешний консультант?
Как проходит стратегическая сессия? И почему их важно проводить..
#протренинги #обучениеперсонала #юрийблинов
Академия маркетинга РОЛЬФ
Я был, пожалуй, ключевой фигурой в проекте «Академия маркетинга РОЛЬФ», нет, я не был руководителем этого проекта, у меня была важная роль, из штатных маркетологов центрального офиса и дилерских центров сделать внутренних тренеров, в сжатые сроки и с минимальным отрывом от производства, в общем все как мы любим ))) ну да, конечно, без бюджета ))))
Рассказ о том ЗАЧЕМ все это было нужно, как реализовано и какие мы получили результаты.
И об этом я подробно напишу.. С чего все началось, когда я пришел в РОЛЬФ в 2016-м году, что было сделано моей командой и как мы получили премию в 3-х номинациях..