Не будет по одной простейшей причине, - мир меняется с огромной скоростью, потребление меняется, современные коммуникации позволяют мгновенно получать информацию, технологии постоянно совершенствуются и уже "того, старого и доброго времени" не будет никогда ни в одной стране мира.. Да, где-то еще есть "прошлое", но и туда приходит "новое время" со всем атрибутами экономики. Все различия в политическом устройстве региона и уровне жизни = возможности потребления.
Что же делать?
Мои мысли.. это не тренды, а именно мысли..
Конечно больше они относятся к России, уверен, что подойдут и к Беларуси, и к Казахстану, Украине.. странам Восточной Европы.. словом тем, где бизнес сравнительно малый и микро, где бизнес скорее продажи и услуги, чем производство, тем более наукоемкое..
Итак..
Да, да, да.. мы, в смысле человечество, сейчас хотим учиться легко и непринужденно, получая кайф от процесса, не напрягая особо мозг. Выбирая из 2-х книг, 80% выберут лайтовое бизнес-чтиво, лучше в аудио-формате, чтобы в пробке послушать. Да, это наши будни, так мы создаем и улучшаем наш мир :-)
Ладно, это философия.. И если уж посмотреть, то я не буду Вам ни в коем случае рекомендовать пошлые фильмы типа «Волк с Уолл-стрит» (который с ДиКаприо и большая часть пропагандирует секс, наркотики, алкоголь и еще раз наркотики) и даже «Парень ты попал», про продавцов подержанными машинами, конечно в США. Не буду рекомендовать даже не смотря на то, что там весьма не плохо показаны технологии и техники продаж, все точно по воронке ;-)
Я порекомендую фильм, который входит у меня в обязательный совместный просмотр на одной из программ для руководителей отделов и генеральных директоров, а так же я часто задаю его просмотр в качестве домашнего задания. Это не просто художественный фильм с прекрасным актером в главной роли, это фильм автобиографичен..
Я опросил 27 руководителей отделов продаж из разных городов и компаний, и вот что значит для них «самостоятельный» продавец.
Получился вот такой собирательный образ.
Это человек, самостоятельно работающий в рамках политики (стратегии) компании, на основе бизнес-процессов и правил и использующий все имеющиеся у него инструменты продаж, умеющий анализировать свою работу и влиять на результат и эффективность.
На самом деле прийти к отделу продаж с подобными продавцами очень даже просто.
Все что Вам нужно..
#управлениепродажами #обучениеперсонала #юрийблинов
О чем мечтает каждый руководитель? Каждый руководитель отдела продаж?
Конечно! О результатах!!!
Но за счет чего?
Разумеется! За счет того, что каждый продавец будет полноценно и качественно работать с каждый клиентом, максимизируя результаты.
Возможно ли это?
Если руководитель "не участвует" в становлении и поддержании процессов, - конечно, не возможно! А вот если руководитель принимает непосредственное участие, как играющий тренер, как наставник, как дрессировщик, - то все будет именно так! Результативно и эффективно!
Ведь у хорошего дрессировщика даже медведи на велосипедах и мотоциклах гоняют.
#протренинги #обучениеперсонала #юрийблинов
Успешность и результативность обучений – тема, которая волнует заказчиков. Все, как один, практически хором, задают вопросы, а как я пойму что тренинг дал моим сотрудникам? Как измерить эффективность обучения?
Тренинг - не волшебная таблетка. И если Ваш сотрудник был на тренинге или даже на целой программе обучений, это вообще не дает гарантии, что он что-то освоил и тем более будет применять на практике. Но одни (тренеры) хотят продавать тренинги, а другие (заказчики) хотят обучать персонал. Вторые хотят понимать как померить эффективность и более того, хотят чтобы тренинги не просто что-то давали, а несли полезность для бизнеса, идеально давали оцифрованный результат, что после тренинга средний чек вырос НА.. а выручка взлетала ДО.. Но на мой взгляд нельзя напрямую связывать тренинги с бизнес-результатами и вот почему..
#протренинги #обучениеперсонала #юрийблинов
Академия маркетинга РОЛЬФ
Я был, пожалуй, ключевой фигурой в проекте «Академия маркетинга РОЛЬФ», нет, я не был руководителем этого проекта, у меня была важная роль, из штатных маркетологов центрального офиса и дилерских центров сделать внутренних тренеров, в сжатые сроки и с минимальным отрывом от производства, в общем все как мы любим ))) ну да, конечно, без бюджета ))))
Рассказ о том ЗАЧЕМ все это было нужно, как реализовано и какие мы получили результаты.