"РАСХЕРАЧИНГ" - это термин в коучинг-консультировании, который ввел я, Юрий Блинов. Да, звучит не очень то интеллигентно, а для кого то звучит вызывающе и негигиенично.. Зато про бизнес, про приложение усилий, чтобы иметь отличные бизнес-результаты.. Вообщем «зеленым» и чрезмерно «экологичным» точно мимо, остальным – отличная методология создания эффективных Планов Действий для изменения бизнес-процессов с целью достижения бизнес результатов.
Не будет по одной простейшей причине, - мир меняется с огромной скоростью, потребление меняется, современные коммуникации позволяют мгновенно получать информацию, технологии постоянно совершенствуются и уже "того, старого и доброго времени" не будет никогда ни в одной стране мира.. Да, где-то еще есть "прошлое", но и туда приходит "новое время" со всем атрибутами экономики. Все различия в политическом устройстве региона и уровне жизни = возможности потребления.
Что же делать?
Мои мысли.. это не тренды, а именно мысли..
Конечно больше они относятся к России, уверен, что подойдут и к Беларуси, и к Казахстану, Украине.. странам Восточной Европы.. словом тем, где бизнес сравнительно малый и микро, где бизнес скорее продажи и услуги, чем производство, тем более наукоемкое..
Итак..
Несмотря на то, что ну очень многие сейчас говорят, что мол нет этого чувства праздника.. еще и снега нет до сего дня в Москве, а современная реклама "гениев"-комедийщиков окончательно добила восприятие новогодней сказки, - все же Новый Год это для каждого человека не только оливье, не только окончание бизнес-гонки уходящего года, не только подарки любимым и не очень.. это возможность перевернуть страницу своей книги жизни и написать новую.. написать более твердой рукой, с меньшим количество помарок, выводя каждую букву, запоминая каждую эмоцию и сосредоточившись на главных задачах, целях, мечтах..
При этом исследования Forbes, показали, что более 70% людей "забивают" на свои новогодние обещания в течение двух недель, а 92 % так и не достигнут своих новогодних целей за год..
Да, да, да.. мы, в смысле человечество, сейчас хотим учиться легко и непринужденно, получая кайф от процесса, не напрягая особо мозг. Выбирая из 2-х книг, 80% выберут лайтовое бизнес-чтиво, лучше в аудио-формате, чтобы в пробке послушать. Да, это наши будни, так мы создаем и улучшаем наш мир :-)
Ладно, это философия.. И если уж посмотреть, то я не буду Вам ни в коем случае рекомендовать пошлые фильмы типа «Волк с Уолл-стрит» (который с ДиКаприо и большая часть пропагандирует секс, наркотики, алкоголь и еще раз наркотики) и даже «Парень ты попал», про продавцов подержанными машинами, конечно в США. Не буду рекомендовать даже не смотря на то, что там весьма не плохо показаны технологии и техники продаж, все точно по воронке ;-)
Я порекомендую фильм, который входит у меня в обязательный совместный просмотр на одной из программ для руководителей отделов и генеральных директоров, а так же я часто задаю его просмотр в качестве домашнего задания. Это не просто художественный фильм с прекрасным актером в главной роли, это фильм автобиографичен..
Пусть это будет спойлер к будущему видео о фактически применяемых инструментах и технологиях продаж в федеральной сети автосервисов Fitservice, о чем мы вчера говорили с Данилом Соловьевым, отсняли много видео и совсем скоро будет доступно несколько сюжетов.
А сейчас про цифры..
Чтобы управлять, - нужно измерять.
Измерять в разных масштабах и разные показатели, все зависит от того для кого нужны цифры и для каких целей. Это может быть собственник станции, управляющий/технический директор или мастер-консультант, он же мастер-приемщик, который должен понимать "где он находится" относительно целей, и рассчитать, как ему прийти к нужным показателям.
Динамика изменений реалий заставляет компании пересматривать свои.. стратегии.
Заставляет искать свои «голубые океаны» и находить новые решения для работы в краткосрочной и долгосрочной перспективах..
Раньше запросы были на обучение директоров, линейных руководителей. Еще больший спрос – это тренинги по продажам. Сегодня картинка меняется.
Сегодня есть запросы не только в обучении, в осознанном обучении, но и в проведении стратегических сессий. Конечно, компании могут их провести сами. Что же дает внешний консультант?
Как проходит стратегическая сессия? И почему их важно проводить..