#управлениепродажами #бизнесстратегия
С чего начинается или завершается Ваш рабочий день, уважаемые руководители?
С чем Вы ходите на совещания?
Конечно, с цифрами по основным показателям результативности и эффективности.
Что нужно Вашим сотрудникам, чтобы не совершать "подвиги" в конце месяца или года, а уверенно идти к выполнению планов, достижению целей?
Конечно, цифры!
Управляемо только то, что измеримо! Не устаю повторять эту прописную истину и буду продолжать это делать.
Идеально, когда показатели у Вас в реальном режиме времени, прямо перед глазами. Например, как-то я писал про визуализацию факт/плана (а визуализация очень помогает) https://blinovyury.livejournal.com/30983.html
Но где и как Вы добываете эти цифры?!
Из моего бизнес и консалтингового опыта. Ежедневные выгрузки и отправки автоматических отчетов группам получателей, - в итоге куча спама в почте, и по опыту большая часть руководителей просто их не смотрят; можно преднастроить отчеты в Вашей оперсистеме и выгружать по мере необходимости, - вариант; можно озадачить аналитика, который рано утром будет "сливать" в Excel ряд отчетов в один и писать красивое резюмирующее письмо; можно просто регулярно озадачивать кого-то или вменить в обязанность делать Вам отчеты, - что ж тоже вариант, люди что-то должны делать на работе )))) ..можно много чего еще, можно даже не смотреть никакие цифры.. и такое бывает.
А можно сделать так, как сделали в федеральной сети автосервисов Fitservice.. заточить под эти нужды Telegram, в закрытом чате которого каждый вечер руководителю и собственнику улетает автоматический отчет по основным KPI и результатам работы + фото (со специально определенных точек в сервисе) по закрытию дня/передаче смены.
Так же руководитель или собственник, минуя необходимость входа в оперсистему для снятия отчетов или наблюдения "за панелью управления"/"кокпитом", знаю многие бизнесы имеют и такие примочки.. Может сгенерить прозрачный отчет в том же Telegram в очень удобном виде за день или с начала месяца по всем необходимым показателям для собственника/управляющего/технического директора.
Да, это интеграция с оперсистемой, в случае Fitservice - 1С, но это отличный, удобный и эффективный с точки зрения получения информации в любой точке мира в любое время инструмент, который Фиты используют.
Я подчеркну, это автоматический отчет! А не как принято даже у очень, ну очень продвинутых дилеров, когда ручками Вам каждый вечер отчитываются сотрудники в мессенджерах.
* смотрим на мониторе, но понятно, что в своем смартофоне Вы видите тоже самое.
И для скептиков. Нормально работает Telegram! Было бы желание шагнуть навстречу упрощению и повышению эффективности. Эффективности личного времени и личного труда и труда Ваших сотрудников.
Подробно смотрите совсем скоро..
Комментариев пока нет