Когда я познакомился с Данилом Соловьевым, руководителем Федеральной сети автосервисов Fit Service, и впервые не просто услышал, а увидел собственными глазами как реализованы и действительно работают разные технологии и инструменты продаж в автосервисе. И не в одном, а в системе и на системном уровне. Решил, что нужно об этом рассказать. И не просто рассказать, а взять у Данила интервью.
Почему это так важно?
Потому что я не просто тренирую в области управления продаж, я имею высокий экспертный уровень, работал в разных компаниях, в том числе у лидеров авторитейла, но здесь другое.. Здесь сервис - это стратегия! Здесь сервис - кормилец и к внедрению технолоний продаж отнеслись очень серьезно.
То, что прописано во многих стандартах продаж и процессах, то о чем многие говорят, но не делают, - у них реализовано, в том числе на уровне IT-решений.
Вашему вниманию первая часть интервью..
Почему это так важно?
Потому что я не просто тренирую в области управления продаж, я имею высокий экспертный уровень, работал в разных компаниях, в том числе у лидеров авторитейла, но здесь другое.. Здесь сервис - это стратегия! Здесь сервис - кормилец и к внедрению технолоний продаж отнеслись очень серьезно.
То, что прописано во многих стандартах продаж и процессах, то о чем многие говорят, но не делают, - у них реализовано, в том числе на уровне IT-решений.
Вашему вниманию первая часть интервью..
А вот и продолжение. Тоже про продажи, но немного с позиции "внутри"
А вот и финальная часть..
Немного про автоматизацию системы продаж. И не надо ничего выдумывать, хотя всегда, наверное, можно улучшить, мы покажем даже рабочие окна.. Что называется, - бери и делай! Или купи франшизу FIT Service )
Не реклама! Но ребята настолько вдохновили, что хочется об этом говорить! И приводить их в пример.
Комментариев пока нет