В связи с пандемией и введенным режимом карантина/ самоизоляции в большинстве стран мира многие бизнесы, оказались закрыты или существенно сокращена их деятельность, многие сотрудники были переведены на удалённую работу.
Удалённая работа.. удалёнка.. кому-то счастье о котором они мечтали, кому-то фактически наказание..
Кто-то разумно экономит время. Время на дорогу, на привести себя в порядок, нагладится, переодеться и т.д. Экономит финансы на топливо и ТО автомобиля (пробеги стали меньше) или общественный транспорт, на гардероб (теперь не нужно столько костюмов и платьев, обуви и бог знает чего еще)..
Компании/ бизнес тоже могут экономить. Аренда больших офисов, коммунальные платежи, чай/кофе.. и т.д.
Но главное даже не в этом. Главное в том, что карантин когда-то закончится, но многие работники смогут и дальше работать удаленно, эффективно и комфортно. Многие бизнесы смогут перестроить часть процессов для работы с уделенным персоналом и стать на порядок эффективнее.
А еще до 50% обучения можно сделать on-line и сделать это эффективно, качественно и главное (!) своевременно актуализировать контент.
"Удалёнка НАВСЕГДА" - такой вебинар провел Юрий Блинов 20 апреля 2020 года. Понятно, мы люди разумные и перевести всю деятельность на удаленку в ближайшем будущем не получится, но существенно подняв эффективность (то есть результат относительно затрат на ведение бизнеса) у части персонала или даже сфер деятельности, - однозначно возможно.
Когда карантин завершится, мы выйдем на улицу, пойдем в рестораны.. поедем в офис.. и будем наслаждаться первыми мгновениями "вернувшегося" социума, многие работники уже сформируют привычки эффективной работы "дома" и захотят работать удаленно. Аналогично произойдет и с бизнесами, которые к этому вопросу подойдут скорее рационально. В том числе (из неозвученного на вебинаре) - это привлечение работников в любой точке мира без каких-либо очных контактов вообще, что расширяет для HR горизонты поиска специалистов.
Так же частично мы затронули вопросы, что "новый мир" удаленной работы потребует изменений не только в подходах руководства компаний и формирования новых привычек у работников, но и изменения в сферах строительства квартир и домов, ремонта, организации рабочего пространства дома, оборудования дома, IT и IT-безопасности, организации досуга детей, организации "удаленных рабочих мест" (кафе нового типа, АЗС, - пример ВР в новом формате, парков и т.д.). Мир меняется! Удачной Вам удаленной работы и ее организации.
Ну и сам вебинар..
И материалы (презентация) для скачивания
СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Ну.. и продолжение.. дополняю уже 31 мая 2020 года.
Мир действительно круто меняется и будет меняться дальше.
Мы все убедились, что вирус существует. Да, возможно, что масштабы изначально были преувеличены и Правительства стран точно не знали как быть, как действовать..
Сегодня у мнгоих из нас есть родственники и знакомые из 1-го или 2-го круга, которые переболели COVID-19..
Сегодня умные бизнесы поняли, что для многих сфер или некоторых отделов возможен новый формат работы - удаленная работа. Что однозначно принесет пользу обеим сторонам: работнику и работодателю.
Вот некоторые ссылки на хорошие статьи по теме:
https://www.forbes.ru/newsroom/finansy-i-investicii/401715-alfa-bank-razreshil-sotrudnikam-ne-vozvrashchatsya-v-ofisy-do?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_campaign=alfa-bank-razreshil-svoim-sotrudnikam-do&fbclid=IwAR0Ps1Sqq209JzfHjN0EwIGxT-kPnBL_u_9cx_dVhEg1hRrzEq8t3eDub7k
Комментариев пока нет