Главная \ Истории: маркетинг и управление \ #produster \ Автомобиль для увлекательных поездок..

Автомобиль для увлекательных поездок..

Автомобиль для увлекательных поездок..

Автопутешествия это семейное хобби. Не скажу, что мы ездим много, знаю людей, которые ездят чаще и дальше, тем не менее путешествовать на машине, - это то, что нам нравится делать.
Не считая курортов Краснодарского края, Питера, Мурманска (где я служил и ехал туда на Москвиче 2141), окрестных городов Московской и сопряженных областей, куда приходится ездить и по рабочим вопросам, ранее мы ездили:
- в Польшу, Краков, на Renault Clio 3, несколько раз,
- в Венгрию, Будапешт, тоже на R.Clio 3,
- в Чехию, опять же на Clio,
- в Австрию, Вена, на BMW 1-er, 1.6,
- в Италию, и в Альпы, и далее на юг страны к морю, на Skoda Yeti 2.0 TDI,
- в Германию, Мюнхен, тоже Skoda Yeti, но уже бензин 1.8 TSI,
- в Эстонию, Литву и Латвию, тоже на Шкодах,
- ..
 IMG_2883  IMG_2457
Словом ездить мы любим..
Кто путешествует на автомобилях, знает, ездить ради экономии на трансфере, смысла нет никакого, - нужно любить дорогу, любить рулить, наслаждаться каждым километром и вкушать жизнь за окном, делая остановки, выходя из машины, сворачивая с трасс в города и городки..
Все прежние путешествия (на автомобиле) были на комфортных (или пусть так, - на относительно комфортных машинах) для дорог общего пользования. Но вот забраться на горную дорогу в окрестностях Сочи, Yeti не то, что не хотел, но было как-то рискованно сесть на защиту, хуже на задний редуктор, или поцарапать свесы..
Далее, появление новых хобби, таких как каякинг (байдарка), туризм (это когда действительно в лес..) пробудило желание иметь автомобиль другого уровня. На котором можно съехать с дороги, заехать в лес, забраться в горы.. Нет, ничего общего с "грязь месить", не под такие потребности машина, но она должна быть относительно проходимой, немного выше, чем обычные кроссоверы, достаточно комфортная для семьи из 4-х человек.. и умещаться в бюджет, включая доработки для всего выше описанного..
Что рассматривалось? Новые и с пробегом. Даже смотел варианты с правым рулем (ну а почему бы и нет). В итоге все просто, когда у тебя бюджет 1млн. и очень хочется путешествовать, а не ремонтировать поюзанные машины, выбор пал на Renault Duster в комплектации Dakar с дизельным мотором 1.5 л и на 6 МКПП.
Почему? 
IMG_6831
Во-первых, как я писал ранее, решено было, что машина должна быть новой. Да, я готов переплатить за новый автомобиль, переделать его, но в поездках чувствовать себя комфортно. 
Во-вторых, бюджет, позволял с заданными параметрами выбрать только его. Покупка нового а/м мне обошлась в 1млн. 50 тыс. руб., машина в штатной комплектации, без ДОПов (вообще), в подарок зимняя резина.
Третье, посмотрите видео с теста в Перми.
Тестили дизель на механике, любезно предоставленный моими клиентами и просто хорошими людьми, пермским автомобильным холдингом Сатурн-Р.


Тестили мы его с Николаем Мазуренковым (сразу после тестов линейки Mitsubishi) и он превзошел самые смелые ожидания. Во всяком случае мои. Он едет и едет уверенно там, где Митсу не всегда с первого раза заходил. Да, они кардинально разные, в разных весовых и прочих категориях.
Четвертое. Погрузившись в просторы интернета, выяснилось, что колхозить ничего особо не придется, На Дастер есть защиты, лифт-комплкты (при чем разные), возможность установить лебедку под штатный бампер и т.д. Есть люди, которые этот путь или уже прошли или проходят и можно (нужно!!!) использовать их опыт.
Даже вот гламурный @AcademeG взялся за проект постройки Дастера (понятно, у него другая история, медийная), но все это говорит о том, что Дастер реально недооцененная машина и с ним должно быть интересно и увлекательно.
Пятое. Дастер мне нравится! И визуально (да, он у меня оранжевый, яркий и с сыном мы его назвали @апельсин'КА. Но нравится мне и как он едет. Едет по трассе, ибо сейчас часто езжу Москва - Тула. Как он хорош в городе. Как сочетается дизель с коробкой. 
ИТОГ. Решение принято, машина в эксплуатации..
Сервис, в котором будет происходить постройка делает заключительные калькуляции моих хотелок, эмоции отбрасываем, оставляем только нужное, но в хорошем качестве. 
Совсем скоро начнем дорабатывать автомобиль, о чем я буду рассказывать здесь и на канале YouTube.

 

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Также Вы можете войти через:
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение

управление продажами, развивающие практики для ТОП-менеджеров

Телефон: