На подкасте у Юрия Блинова системный интернет-маркетолог Екатерина Шукалова.
Говорим про то что такое системный маркетинг.
Как изменился маркетинг после 24 февраля, а вернее после 9 марта 2022 года, когда начался процесс закрытия возможности продвижения/ рекламы на многих ресурсах, а часть площадок еще и стала запрещенными на территории России.
Екатерина отвечает на вопрос почему ВКОНТАКТЕ говно, несмотря на огромный портфель инструментов продвижения. При этом есть мнение, что аудитория все равно придет ВКОНТАКТ, так как ей некуда будет идти.. (если не появятся альтернативы, но это годы на создание инструментов продвижения и создание устойчивой аудитории.. и главное даже не сроки, а очень серьезные инвестиции).
Екатерина считает, что маркетолог ни разу не умирающая профессия, но вот таргетологи и директологи вымрут первыми, поскольку и автоматизация алгоритмов, иcкуccтвенный интеллект очень быстро и эффективно упрощают работу с рекламой в интернете.
Ну и мой топовый вопрос, можно ли построить такой маркетинг, что никакой отдел продаж не испортит продажу? Катя сказала, что "НЕТ!" Наши продавцы способны на все! Способны испортить самый лучший продукт и самый лучший маркетинг!
Так что связка маркетинга и продаж самая явная и важная, ну еще и продукт, но здесь можно рассуждать!
Лучше все же посмотреть интервью или послушать подкаст на Яндекс.Музыка
управление продажами, развивающие практики для ТОП-менеджеров
Комментариев пока нет